Все   на   колеса !      

 


















Главная


 




Регистрация



 


Вход

Приветствую Вас Гость!


ДВА КОЛЕСА
     
г.Брест Машерова 11 8(029)
788-70-30




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: admin 
Форум » Пишем что думаем » Выбираем велосипед » Выбираем велосипед (Помощь в выборе и покупке велосипеда)
Выбираем велосипед
adminДата: Пятница, 28 Июн 2013, 08:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Возможно мы сейчас развеим мифы многих доверчивых байкеров которые верят что именно их рама ценой 150 - 250 $ (уж не говоря о более дешёвых)
собрана истинно в Германии/Франции/США/Италии и пр. По правде сказать
наивно полагать что рама скажем Cube варится именно в Германии, а Г
Фишеры в США. Я никоим образом не хочу сказать что какие-то рамы в
чём-то плохи, но давайте смотреть правде в глаза.

Bianchi

Семейная итальянская компания, производившая собственные велосипеды. В 1996 была приобретена шведским промышленным конгломератом.
Сейчас многие велы Бьянки имеют наклейку ‘сделано в Италии’, но на
самом деле там происходит лишь покраска и сборка байков. Сами рамы
производятся в Азии. В частности, карбоновые RC рамы делаются на
тайваньском заводе Advanced International Multitech, а алюминиевые
варятся на мощностях Hodaka, также на Тайване. Однако, какое-то кол-во
алюминиевых рам до сих пор производится в Тревильо, Италия.



Cannondale

Алю Кадейлы делаются в Штатах. Фирма, которой владел её основатель, Джо Монтгомери, и его сын Скотт, после постигших её
финансовых неурядиц сейчас принадлежит одному инвестиционному фонду.
После заметного сокращения рыночной доли компании, в настоящее время
положение стабилизировалось. По данным Bicycle Retailer и Industry News
на июнь 2007 самые низшие модели Кэннондейля делаются на Тайване –
возможно, компанией Fritz-jou. Остальные варятся и красятся на Тайване, а
потом поступают в США для сборки. Модель Synapse делается Top Key
(завод в Китае). В феврале 2008 компания Dorel Industries объявила о
приобретении двух фирм: Кадейля и Sugoi (текстиль) за наличные средства в
размере $190-200 млн. Ранее, в 2004 году, Dorel приобрела Pacific Cycle
(Schwinn, Mongoose, and GT Bicycle brands).



Cervelo

Cervelo – канадская компания. Байки делаются в Азии и собираются в Канаде.



Colnago

В 1944 году, когда 12-летний Эрнесто Кольнаго работал подмастерьем в магазине Данте Фумагалли, думал ли он, что станет самым
известным итальянским рамоделом? Кольнаго, возможно, самый вожделенный
профессиональный бренд – гляньте на страницы VeloNews и Pro Cycling: как
много профиков гоняются на Кольнагах! Рамчеллы до сих пор делаются
вручную в Италии кроме трёх начальных алю моделей, производство которых
вынесено на Тайвань (скорее всего, на завод Джаинта) и карбоновых CLX,
которые пекутся тоже на Тайване.



De Rosa

Де Роса – итальянская компания, входящая в ‘большую тройку’, которая включает также Кольнаго и Пинарелло. Уго Де Роса с сыновьями
делают байки уже на протяжении 50 лет. Насколько мне известно, все
велосипеды делаются в Италии.



Ducati

Байки под этим брендом производит Бьянки по лицензионному соглашению с Дукатти. Как я понимаю, все велы делаются в Азии с
последующей сборкой в Тревильо (Италия).



Felt

Фельтег был основан мотокроссовым гуру Джимом Фельтом. Все производство располагается в Азии.



Fisher

Гари Фишер – ‘крестный отец’ МТБ. Промаявшись с собственной компанией, он продал бренд Треку (Trek Bicycle Company). Гари до сих пор
принимает кое-какое участие в дизайне этих велосипедов и остается очень
известным человеком в индустрии. Со своим особенным чувством моды, он -
культовая фигура! Фишеры делаются в Азии за исключением сборки
подвесов, которая осуществляется в Висконсине.



Fuji

В данный момент эта фирма принадлежит компании Ideal, которая и делает большинство байков под этой маркой. Ideal – один из главных
тайваньских велопроизводителей наряду с Giant и Меридой. Карбоновые
рамы для Фуджи делает китайский Top Key.



Giant

Вы можете катать на Giant и даже не подозревать об этом! Giant – крупнейший мировой производитель байков с заводами на Тайване, в
Китае и Европе. Эта компания была основана на Тайване в 1972 году.
Сейчас они производят велы и под собственным брендом, в том числе и
карбоновые, что просто-таки уникально (так как почти все другие фирмы
заказывают карбоновые рамы у сторонних производителей, таких как
Advanced или Martec). В дополнение к собственному производству, Giant
также клепает велики и для многих других компаний, включая Trek,
Specialized, Schwinn и Bianchi. Giant утверждает, что у него самые
технологически крутые производственные мощности во всей вело индустрии.
Кроме этого, Giant принадлежит 30% компании Hodaka, ключевого
тайваньского поставщика, работающего со многими брендами, например, с
тем же Бьянки.



Haro

Калифорнийская BMX компания была основана в 1977 году Бобом Харо. Все
производство "харьков" находится в Азии. Харо также владеет брендом
Masi. Основным поставщиком Харо является фирма Kenstone с заводами на
Тайване и в Китае.
Прикрепления: 2057241.jpg(21Kb) · 4437345.jpg(18Kb) · 2080652.png(90Kb) · 8902647.jpg(34Kb) · 3507429.jpg(27Kb) · 5325764.jpg(19Kb) · 4874356.jpg(18Kb) · 3329978.jpg(25Kb) · 2331325.jpg(32Kb) · 6545814.jpg(22Kb)
 
adminДата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 07:48 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Jamis

Джамис является домашним брендом компании G. Joannou Cycle, многолетнего дистрибьютора велов и запчастей в США. Байки проектируются
в
США и производятся в Азии.



Kestrel

Кестрел – пионер производства карбоновых рам. Первая полностью
карбоновая рама-монокок была представлена в 1986 году. Изначально все
рамы делались в Калифорнии. Но в последние годы производство сместилось в
Азию. Кажется, продукция Кестрел изготавливается заводом Martec.

Kona

Калифорнийская компания с полностью азиатским производством. Кона,
основанная в 1988, очень маленькая компания, такая же мелочь, как,
например, Марин. Основными поставщиками являются тайваньские Fairly и
Hodaka.

Kuota

Рамы под этим брендом делаются на Тайване на заводе Martec, там же, где и
Kestrel. Куота является творением Sintema, итальянского производителя
компонентов. Изначально они проектировали рамы, которые потом
изготавливались на Тайване и маркировались, как Куота для американского,
европейского и австралийского рынков. Куота стала успешным брендом за
очень короткое время.

LeMond

Грэг Лемонд – первый американец, победивший на Тур-де-Франс в 1986, 1989 и
1990 годах. Лемонд также одержал победы на трёх чемпионатах
мира и Туре Дюпонт. Его карьера завершилась досрочно из-за несчастного
случая с отравлением свинцом на охоте. Ранние байки LeMond
изготавливались Роберто Билатти в Италии с последующей продажей на
территории США силами ныне покойной компании Ten Speed Drive. Рамы,
сделанные Роберто Билатти, стали уже коллекционными экземплярами. После
попыток организации собственной независимой компании, Лемонд продал
лицензию на бренд Треку. Ща Трек разрабатывает и продает эти байки. Они
делаются в Азии за исключением тех, что из карбона OCLV (они
производятся в Висконсине).
Кстати, Лемонд совместно со Scott участвовал в разработке первого в мире
аэро руля, который помог ему одержать удивительную победу на Туре в
1989 году, когда он смог отыграть у соперников очень большой гандикап.



Litespeed

Начавший свою деятельность в 1980 году, Лайтспид стал пионером в
производстве титановых рам. По мере того, как росла репутация компании, к
ней потянулся поток вело-легенд, чаявших попытать счастье на титане. На
протяжении многих лет Лайтспид делал рамы таких знаменитых брендов, как
De Rosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и др.
В какой-то момент Лайтспид стал самым крупным производителем хай-энд
байков в мире. Все велы, включая те, что выходят под брендом Merlin,
делаются в штате Тенесси. Исключением стала карбоновая модель Pavia,
которая, впрочем, уже снята с производства. Лейбл Quintana Roo также
принадлежит Лайтспиду, но делается в Азии.

Look

Французская компания, производящая рамы во Франции и Азии. Лук - также один из лидеров на рынке педалей.

Marin

Калифорнийская компания с азиатским производством. Исключением являются несколько
топовых моделей. Марин – очень маленькая контора, не
больше Коны. Основными поставщиками являются азиатские A-Pro, Fairly и
Sunrise.



Masi

Фальеро Мази был, по моему мнению, ‘дедушкой’ всех итальянских
производителей рам. Его идеи вдохновляли таких людей, как Эрнесто
Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американским инвесторам в начале
70-х. С тех пор бренд поменял несколько владельцев, среди которых был
Schwinn. В настоящее время Мази находится во владении Харо, а велы
делаются в Азии. Сын Мази, Альберто, до сих пор изготавливает
традиционные рамы ручной работы в Милане. К сожалению, согласно
лицензионным соглашениям с Харо, они не могут продаваться в США под этим
брендом и поступают сюда под названием Milano.

Olmo

Ольмо – знаменитая итальянская марка. Какое-то время назад они
производили все байки исключительно в Италии. И у меня нет сведений, что
они выводили производство в Азию.

Orbea

Орбея - одна из двух крупных испанских вело компаний. Это, можно сказать,
испанская версия Трека или Швинна. Байки производятся в
Испании и Азии. Топовые карбоновые рамы делаются в Азии и красятся в
Испании.
По данным Bicycle Retailer и Industry News: Орбея варит алю минивые рамы
в Испании. Карбоновые рамы, которые составляют половину от всех
дорожных моделей (по сравнению со всего 20% три года назад),
производятся на китайском заводе Martec. Но в отличие от многих других
вело производителей, которые довольствуются закупкой готовых каталожных
карбоновых рам, Орбея сама занимается их разработкой, инжинирингом и
изготовлением опытных образцов в Испании. Они создают собственные формы
для запекания карбона и самостоятельно собирают несколько десятков
тестовых байков, прежде чем размещать заказ на кетайском заводе. ‘Мы
должны поддерживать и развивать собственные ноу-хау в области работы с
композитными материалами и карбоном. А дальше мы ищем того, кто готов
производить то, что мы скажем’, - говорит Хосеба Аризага (начальник
маркетингового отдела Орбеи). “Мы делаем собственные формы для
компоновки карбоновых прототипов здесь, на фабрике Орбея. Затем, когда
все готово для массового производства, мы направляем инструкции нашим
азиатским производителям”.



Pinarello

Эта итальянская компания производит рамы мирового уровня с 50-х годов.
Пинарелло, наряду с Кольнаго и Де Росой, входит в большую итальянскую
тройку. Некоторые рамы сейчас делаются на Тайване, например, алюминиевая
Галилео. Я не могу это утверждать на сто процентов, но все говорит о
том, что карбоновые рамы делаются в Азии, а затем поступают в Италию для
раскраски и сборки байков.

Raleigh

Несколько лет назад эта британская компания была куплена американцами. Штаб квартира переехала в Кент, штат Вашингтон,
производство находится в Азии. Основными поставщиками Роли являются
Kinesis и A-Pro.



Schwinn

Швинн на протяжение многих лет был крупнейшим производителем велосипедов
на территории США. Все байки делались исключительно в Штатах до конца
80-х годов.
В 1985 менеджмент компании назвал маунтинбайк- ‘минутным увлечением’ –
упс! После двух банкротств Швинн в конце-концов оказался в составе
группы
Pacific, куда также входят GT, Mangoose и др. Пасифик Сайклз квартирует в Мэдисоне, Висконсин.
Под крылом Пасифика Швинн начал свое возрождение. Вообще, Пасифик
продает в Северное Америке больше велосипедов, чем кто-либо. Но это
число включает и те, что продаются в Уолл-Мартах (американские ашанбайки
то есть). Сейчас Швинны производятся в Азии, в основном на мощностях
Джаинта.

Scott USA

Скотт начал свою историю в городке Сан Вэли, Айдахо, где Эд Скотт разработал
первые алюминиевые лыжные палки в 1958. В 80-х у Скотта
появились первые велосипеды. В конце-концов, компания ушла из США и
сосредоточилась на европейском рынке, где теперь и находится их штаб
квартира. Однако, после нескольких лет отсутствия Скотт вернулся в
Северную Америку под чутким руководством Скотта Монтгомери, работавшего
когда-то в Кэннондейле. Хотя сама компания базируется в Швейцарии, все
производство находится в Азии на мощностях Hodaka и Giant.



Serotta

Серотта – американский производитель топовых байков. Эта небольшая компания конкурирует с такими фирмами, как Seven и Waterford.

Seven

Сэвэн является лидером рынка кастомных велов в Америке. Компания Сэвэн
Сайклс была основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.
Роб, ранее возглавлявший отдел Р&Д (ресерч энд девелопмент) в Merlin
Metalworks, решил замутить свою собственную компанию по производству
хай-энд рам из титана и стали. Он также хотел предложить райдерам
кастомную геометрию без дополнительных расходов и долгого ожидания. Так
Роб набрал команду опытных производственников, которых объединила общая
цель: делать самые качественные, самые инновационные рамы, способные
доставлять настоящее удовольствие от езды.
Все байки делаются вручную в Уотертауне, Массачусетс.

Specialized

Компания основана в 1974 году Майком Синьярдом. На протяжении долгого времени
Спеш пользуется отличной репутацией лидера велостроения.
Несколько лет назад Мерида (крупный тайваньский производитель)
приобрела значительную долю в Спешалайзде. Хотя, Спеш до сих пор
квартирует в Калифорнии под руководством Майка Синьярда, все байки
производятся в Азии. Среди поставщиков можно выделить Merida, Ideal, и
Giant.



Time

Тайм производит, как считают многие, самые продвинутые карбоновые рамы в мире.
Все рамы делаются вручную и только во Франции, даже младшие модели.

Trek

Трудно поверить, но свою историю крупнейший ныне американский производитель
велосипедов начинал в конюшне. Да, в 1976 Дик Берк, вложив
$25.000, открыл производство рам в маленькой красной конюшне недалеко
от городка Мэдисон, Висконсин. К 1980 году Трек построил свой первый
завод, там же, в Висконсине. После многих лет производства байков в США,
Трек перевел производство моделей начального и среднего уровня в Азию. В
1992 Трек представил собственную разработку – технологию производства
карбона OCLV (Optimum Compaction Low Void), которая до сих пор
используется при ручном производстве карбоновых рам. Все OCLV рамы –
шоссейные и МТБ – до сих пор делаются в Ватерлоу, Висконсин. Все модели
из обычного карбона-5000 производятся в Азии.
В мировом масштабе Трек занимает вторую позицию в рейтинге
велопроизводителей после Джаинта (по кол-ву продаваемых байков под
собственными марками). Трек известен тем, что не приемлет онлайновую
торговлю и сотрудничает только с реальными дилерами, имеющими свои
магазины. Это, а также либеральная политика в отношении дилеров, создали
Треку добрую репутацию у дистрибьюторов во всем мире.
Трек так или иначе владеет брендами Gary Fisher, LeMond, Klein и Bontrager.



Tommasini

Томмазини – небольшая итальянская компания из г. Гроссето, близкая по
размеру к американским Сэвэну, Уотерфорду и Серотте. Большинство
продукции Томмазини экспортируется из Италии в США, Германию и Японию.
В сентябре 2006 года племянники Орио Томмазини выкупили своего
американского дилера с целью активного развития бренда в Северной
Америке.

Waterford

Это американский производитель стальных рам номер 1. Все байки делаются вручную в Уотерфорде, Висконсин.

Источник: velomania.ru
Прикрепления: 9695268.jpg(20Kb) · 7257988.jpg(19Kb) · 1615802.jpg(19Kb) · 1272466.jpg(35Kb) · 7204314.jpg(31Kb) · 8539852.jpg(37Kb) · 1391820.jpg(22Kb) · 9226541.jpg(27Kb)
 
adminДата: Пятница, 04 Апр 2014, 07:52 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Какие аксессуары покупать вместе с велосипедом

Вы молодец, что купили велосипед и стали одним из людей будущего, кто использует
«байк» для развлечения, физкультуры и передвижения по городу.Однако сам по себе велосипед — машина беззащитная перед всем хаосом мира, а при
беспечном катании ещё и опасная. По этой причине, как и автовладельцу, который
покупает в машину огнетушитель, магнитолу и коврики, для безопасной и комфортной
езды вам понадобится кое-какое дополнительное оборудование.

Основной набор

велошлем

«Да за чем он нужен? Катались раньше без них, и ничего!» — можете воскликнуть вы.
Ответ простой. В отличие от рук—ног, голова у вас одна, а в ней — важнейший орган мозг.
При падении с велосипеда, для которого обычная скорость — около 20 км/ч, удар головой
может вызвать сотрясение и ушиб мозга, перелом костей черепа, которые в плохом случае
могут вынудить пересесть с велосипеда в инвалидную коляску.
Какой шлем выбрать? Основная конструкторская идея любого шлема простая — очень плотный
пенопласт в пластиковом корпусе. В большинстве случаев вам подойдёт обычный, «шоссейный»
шлем, который хорошо вентилируется и не даёт голове перегреться. Можете выбрать любой,
который будет вам удобен и понравится внешне.Если же вы купили велосипед, чтобы попробовать
себя в экстремальных дисциплинах, то лучший
выбор — шлем-котелок или полный шлем с защитой челюсти (такой шлем ещё называют «фулфейс»
на английский манер).

Крылья

Ездить мокрым и грязным неприятно и неэстетично.
Марка и цвет полностью на ваше усмотрение. Крылья, конечно, снижают аэродинамику, но если
вы не собираетесь на своём новом велосипеде участовать в гонках с раздельным стартом, то
никакой разницы не деле не заметите.

Насос

Насос, который всегда можно иметь при себе, понадобится вам в первую очередь при ремонте
камеры в дороге. Однако даже целые камеры чуть-чуть стравливают воздух и их нужно
подкачивать, чтобы сохранить накат — лёгкость и плавность движения велосипеда.

камера или велоаптечка

Проколотая вдали от дома камера без возможности ремонта очень, очень сильно испортит
ваши впечатления от велопрогулки. Возвращение «на базу» на спущенном колесе отнимет
очень много сил, испортит покрышку, обод и периодически будет приводить в кювет.
Освойте навык замены камеры на колесе и имейте одну при себе.
Если возить целую камеру лень, то выберите велоаптечку — компактный набор заплаток и
клея, который поможет залатать прокол в пути.Чтобы проще было снимать покрышку, купите
пластиковые монтажки, стоят они очень дёшево.
Можно, конечно, использовать и металлический инструмент, вроде отвёртки, но тогда, возможно, придётся менять камеру по второму разу.

фляга

При катании на велосипеде организм сильно обезвоживается. Без воды
количество смазки в коленях уменьшается, что ставит под угрозу их здоровье,
а в жаркую погоду потеря влаги может привести к солнечному или тепловому
удару.Для питья подойдёт любая из десятков пластиковых и металлических фляг,
которая крепится в держателе на раме.

Велосвет

Велосвет сделает вас более заметным в сумерки и в темноте. Без фонарей-маячков на
велосипеде значительно больше вероятность, что вы столкнётесь с другим велосипедистом
или пешеходом или на вас наедет машина. Если вы планируете поездки по неосвещённым
дорогам, то купите велофару. В отличие от маячка фара светит ярко и направленно, чем
позволяет хорошо видеть дорогу перед великом.

шестигранники

Велосипед — сложное устройство, он требует ухода и регулировки. Колёса и подседельный
штырь крепятся на эксцентриках, которые просто открутить голыми руками, но остальные
соединения обычно сделаны под шестигранники. Для регулировки переключателей понадобится отвёртка. Самый удобный
вариант — универсальный инструмент, мультитул, который сделан по

принципу швейцарского армейского ножа.

Выжимка

Выжимка — это инструмент для разборки цепи. Без него не обойтись, если в дороге лопнула цепь и нужно убрать сломанное звено. Некоторые модели имеют выжимку помимо шестигранников и отвёрток. Однако собрать цепь
обратно сложнее, чем разобрать её. Тут очень полезным будет замок цепи,
который можно легко поставить на место сломанного звена без какого-либо
инструмента.​

Велокомпьютер

Электронная штуковина, крепящаяся на руле. С помощью компьютера можно отслеживать
пройденное расстояние, среднюю скорость, время в пути,
некоторые имеют встроенные часы, термометр и прочие интересные функции.

сумка

Незаменима, чтобы сложить в неё камеру, инструмент, насос и всё, что вам будет неудобно
везти в карманах.

Любительский уровень

Когда вы почувствуете, что велосипед — это удовольствие и радость и будете проезжать
больше десятка километров в неделю, то вам естественным образом захочется улучшить
катание и получать большую отдачу от своего двухколёсного друга.

пульсометр

Бытует мнение, что пульсометр — аксессуар исключительно для постоянных спортивных тренировок. Отнюдь. Значительную пользу он может принести и велолюбителю.
Этот прибор позволит вам следить за пульсом и, соответственно, выбрать правильный
режим катания.По таблице частоты сердечных сокращений вы можете узнать, какой режим
соответствует вашей цели. Например, для 30-летнего пульс 120—140 ударов в
минуту будет оптимальным для сжигания жира, а 140—160 ударов в минуту —
для тренировок на выносливость. Пульс выше 180 — это пиковые нагрузки,
которые могут повредить сердцу.Бывают пульсометры в виде часов (очевидным образом,
более универсальные) и встроенные в велокомпьютер. Лучшие результаты измерений
у пульсометров, которые работают с беспроводными датчиком, крепящемся
на груди.Разница в цене обычно обусловлена набором тренировочных программ для разных
видов спорта, объемом памяти и разными продвинутыми функциями. Не
покупайте дешёвые безвестные китайские устройства, которые не могут
обеспечить нужную точность: плюс-минус десять ударов для сердца являются
значимым отличием.

багажник

Если вы предпочитаете использовать велосипед не для чисто физкультурных целей, но и
ездить на нём в походы или на работу, то для
перевозки вещей понадобится багажник. Он крепится или на подседельный
штырь, или на задние перья. Второй вариант позволяет перевозить больше
груза, но не подходит для двухподвесов. На багажник надёжно крепится
вместительная велосипедная сумка. У некоторых моделей есть боковые
карманы-уши, которые свешиваются слева и справа от колеса, за что эти
сумки получили обиходное название «велоштаны».
Корзины больше подходит для городских великов или поездок на пикник. В отличие от
связки «багажник — сумка» в корзину можно класть что угодно,
хоть обычный заплечный рюкзак, хоть дамскую сумочку, хоть пакет угля
для шашлыков. Корзины могут крепиться всё на тот же багажник или
вешаться на руль.

Рога

Рога — это ручки для руля, которые позволяют держать руль разными хватами во время
долгой езды, что снижает усталость. Кроме этого, на
ручку можно повесить шлем во время привала или закрепить на нём зеркало
заднего вида.​
Будьте осторожны с рогами при езде по городу. В случае столкновения с пешеходом, он
может сильно он них пострадать. Также не стоит крепить
дополнительные рукоятки, если вы хотите попробовать околоэкстремальное
катание, — можете пораниться уже вы.

смазки и масла

Техника любит ласку и смазку. Особенно, если часто используется. Своевременный уход
за велосипедом сэкономит ваши деньги и подарит больше
радости от беспроблемно работающих механизмов.

звонок

Для езды по городу стоит приобрести звонок, чтобы предупреждать пешеходов о себе, и
зеркало заднего вида, хотя с ним необходимость
активно крутить головой не исчезает.

Продвинутый уровень

Велосипед — ваш друг, надёжный транспорт и чуть ли не член семьи. После нескольких тысяч километров он вдохновит вас на новые подвиги и
приключения и несомненно, как автомобиль или мотоцикл, потребует особого
технического обслуживания.

Большая часть деталей велосипеда — расходный материал. Цепи, кассеты звёзд,
ведущие звёзды, тормоза, каретка педалей, сами педали изнашиваются и время от
времени ломаются.Чтобы не зависеть от прихотей и цен веломастерских, вам понадобится кое-какой
инструмент, кроме шестигранников и выжимки для цепи: съёмник кассеты, ключ для
спиц, ключ для педалей, съёмник трещотки и каретки​, набор для регулировки
дисковых тормозов, большой насос, если вы часто меняете покрышки.
 
adminДата: Вторник, 15 Апр 2014, 13:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Размер велорамы под рост для городских, горных и гибридных велосипедов



Как подобрать размер рамы велосипеда по росту для двухподвесов



Как подобрать раму велосипеда по росту для шоссейных и дорожных велосипедов

Размер рамы шоссейного велосипеда производится также как и для городских и смотреть можно по таблице ниже:



Размеры детских велосипедов

О том как правильно подобрать велосипед ребенку по росту в таблице ниже:



Чаще всего эта таблица не врет и позволяет найти нужный вам велосипед достаточно точно.
Но не стоит доверять этим данным на 100%. Как говорится доверяй, но проверяй. Поэтому
обязательно стоит сесть на велосипед и сделать небольшой круг около магазина, чтобы
понять на сколько комфортно вы себя на нем чувствуете.



Прикрепления: 2154881.gif(15Kb) · 6297206.gif(5Kb) · 8698793.gif(10Kb) · 5025177.gif(6Kb) · 5579378.jpg(474Kb) · 9038329.jpg(49Kb)
 
adminДата: Воскресенье, 01 Мар 2015, 07:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
7 самых известных мифов о велосипедах

Большинство людей, который хотят купить велосипед, не особенно разбираются
в этом вопросе и испытывают вполне естественное желание
проконсультироваться с кем-то перед покупкой, и они:
- обращаются за помощью к своим друзьям, которые, как им кажется, являются бывалыми велосипедистами;
- читают кучу велосипедных форумов, где собираться фанаты-байкеры;
- вспоминают свою юность, прошедшую на велосипедах советского велостроения;
В результате рождаются велосипедные мифы, развенчать которые я сейчас и намерен.
Хочу подчеркнуть, что высказываю в этой статье свое личное мнение.

МИФ №1  Самой целесообразной покупкой является «горный велосипед», он универсален,
удобен и является идеальным выбором для большинства людей.
НА САМОМ ДЕЛЕ: «Горный велосипед» является одним из типов велосипеда и относится
скорее к специальным, чем универсальным. По причине того, что 80% велосипедистов 80%
времени едут по дорогам (асфальтированным и грунтовым), неразумно покупать велосипед,
предназначенный для оставшихся 20% бездорожья, тем самым ощутимо снижая
эффективность езды по дорогам.

МИФ №2  По настоящему эффективными являются только дисковые тормоза, поэтому если уж
покупать велосипед, то непременно с дисковыми тормозами.
НА САМОМ ДЕЛЕ: Дисковые тормоза действительно имеют преимущество над ободными, но это преимущество не настолько велико, чтобы переплачивать $70-80, а то и больше за этот прибамбас.Основные преимущества дисковых тормозов в том, что:- Рабочие поверхности
меньше досягаемы для грязи, поэтому эффективность торможения в условиях, когда обод
облеплен грязью, выше.
Это конечно важное качество, но такие условия очень редки даже у меня, и
имеют практическое значение только при соревновательных скоростях, при
обычной скорости эффективности ободных тормозов даже в таких тяжелых
условиях более чем достаточно.- тормозные колодки в дисковых тормозах служат
гораздо дольше, но колодки ободных тормозов тоже достаточно долговечны, их обычно
хватает на 4-5 тыс. км, к тому же стоят они гораздо дешевле.- дисковые тормоза
позволяют более точно дозировать тормозное усилие, но это опять же имеет значение на соревновательных скоростях, но на таких скоростях ездят в основном гонщики и на
такие скорости рассчитаны велосипеды дороже 1000 уе, а обычный человек на обычной
скорости скорее всего даже разницы не заметит, если пользуется просто хорошими ободными
тормозами.- дисковые тормоза продолжают работать, даже если обод сильно изогнут (восьмерка),
и это действительно одно из немногих преимуществ таких тормозов, которое важно для обычного любителя, но должен сказать, что нужно ОЧЕНЬ постараться, чтобы так убить колесо, обычно
такое происходит после падения и не факт, что до дома не придется добираться на автобусе
и тормоза при это мне понадобятся. А в общем то такие поломки редкое
явление.- хочется добавить, что покупая велосипед с задним дисковым тормозом, Вы получаете
проблему с установкой багажника, т.к. суппорт дискового тормоза закрывает место крепления
и Вам придется либо придумывать какой то переходник, который естественно уменьшит
грузоподьемность багажника, либо искать специальную адаптированную модель.
Вывод: если для человека 70-80 долларов (это минимум конечно, хорошие тормоза стоят гораздо дороже) это сумма, с которой не хочется расставаться, и он не собирается заниматься
экстремальной ездой в грязи, то ему абсолютно не нужно тратить их на дисковые тормоза, т. к.
обычный ободной тормоз надёжен, недорог, лёгок и проверен многими
поколениями велосипедистов самого высокого класса (шоссейные гонщики,
между прочим, так на дисковые тормоза и не перешли). И уж во всяком
случае, ни при каких обстоятельствах не покупайте велосипед с дисковыми
тормозами дешевле 500 долларов, это утверждение справедливо, по крайней
мере, на сегодняшний день.

МИФ №3  Переключатели скоростей на велосипеде обязательно должны быть высокого
уровня, это первое, на что нужно обращать внимание при покупке.
НА САМОМ ДЕЛЕ: Дело в том, что гонщик во время соревнований очень часто переключает
передачи, количество переключений в течение двухчасовой гонки достигает пару сотен, и,
конечно же, в этом случае идеальная точность и скорость переключения имеет огромное
значение. Опять же переключатели соревновательного класса немного легче
обычных и это важно, ведь те килограммы, на которые гоночный велосипед
легче обычного, скрупулёзно собираются по грамму с каждой детальки,
наматывая при этом сотни и тысячи долларов к цене.Обычному же человеку, который может переключиться несколько раз в день, незачем выбрасывать деньги на переключатели
соревновательного класса, как впрочем, и на другое оборудование такого же уровня. Для
нормального человека важны, на мой взгляд, совсем другие вещи, важно как
узлы велосипеда защищены от влаги, важно чувствовать себя удобно на
велосипеде, важно, чтобы тип и класс велосипеда соответствовал вашим
целям, в конце концов, важно, чтобы велосипед просто нравился. А
переключатели это дело десятое, в 95% случаев уровня Shimano Alivio
бывает достаточно, хотя и более низкие уровни переключателей ведут себя
нормально.

МИФ №4  Пластиковые педали плохие и недолговечные, нужно покупать велосипед с
металлическими педалями.
НА САМОМ ДЕЛЕ: Этому мифу положили начало наши советские велозаводы, которые
в начале девяностых начали комплектовать
жутко некачественные к тому времени велосипеды ужасными пластиковыми
педалями, которые разваливались очень быстро. Эстафету подхватили
предприимчивые коммерсанты, которые покупали в Китае самые дешевые
велосипеды (вернее макеты велосипедов) по 10 долларов и продавали их
дома по 200 долларов. Это все породило недоверие и к пластиковым педалям
и к велосипедам ценовой категории 150-200 долларов. Современные же
велосипеды хороших производителей комплектуются отличными пластиковыми
педалями, которые прослужат Вам не один год без проблем.

МИФ №5  Качественный велосипед не может стоить дешевле 350 долларов (некоторые
источники называют цифру 500 долларов).
НА САМОМ ДЕЛЕ: Происхождение этого мифа в целом было объяснено в предыдущем
мифе о педалях. Безусловно, среди недорогих
моделей с гораздо большей вероятностью можно нарваться на халтуру, но я
заявляю абсолютно ответственно, что можно купить отличный прогулочный
велосипед за 250-350 долларов, но это будет именно прогулочный велосипед
и его нельзя использовать для туризма, не говоря уже о каких то
попытках спортивной езды, т.е. максимум 500 км за сезон и никакого
зимнего использования. Хотя, судя по отзывам моих покупателей некоторые энтузиасты
наезжают на таких великах по нескольку тысяч км
за год, но это уже на свой страх и риск, я лично такую эксплуатацию не
одобряю.
Но все же оптимальной ценой для прогулочного многоскоростного велосипеда является
350-450 долларов при прогнозируемой нагрузке до 100
кг и 450-600 долларов при большей нагрузке.

МИФ №6  Вес велосипеда имеет решающее значение при покупке.
НА САМОМ ДЕЛЕ: Безусловно, если приходится каждый день заносить велосипед на
пятый этаж без лифта, то лишний килограмм с
каждым этажом будет удваиваться, и Вы возненавидите свой велосипед
довольно быстро. Но давайте рассмотрим нормальную ситуацию, когда лифт
работает, а Вы сами достаточно питаетесь, чтобы быть в состоянии донести
велосипед до лифта. Итак, подумайте, какое имеет значение лишний
килограмм или даже полтора? Да никакого! Кто, в конце концов, на ком
ездит? Нет, конечно, для гонщика, который едет 100 км и проигрывает в
итоге полторы секунды на финише, 1 кг имеет большое значение! Но для Вас
то!!? Вы весите 80 кг + велосипед 14 кг, итого 94 кг, значит один кг
это 1,06% от общего веса, так стоит ли переплачивать 200 долларов, чтобы
велосипед весил на килограмм меньше? Решайте сами.

МИФ №7  Ни в коем случае нельзя покупать велосипед китайского производства,
они всегда плохого качества, покупать нужно велосипеды американского или
европейского производства.
НА САМОМ ДЕЛЕ: Во-первых, Китай вообще, а Тайвань в частности является
одним из мировых центров высоких технологий, там
сейчас выпускается огромное количество товаров высочайшего качества и
практически все ведущие производители велосипедов разместили свои
производства именно в Китае и других азиатских странах, 70% велосипедов
производятся там. Остальные 30% велосипедов собираются в Европе и
Америке, но в подавляющем большинстве случаев из комплектующих,
произведенных в азиатских странах, и не могу сказать, что они
качественнее их китайских братьев, бывает, что даже и наоборот.Я не хочу сказать,
что из Китая не везут и некачественную продукцию, везут конечно, но это обычно
делается сознательно, просто у некоторых
людей бизнес такой.Вот те несколько мифов, которые я успел вспомнить во время
написания этой статьи, если вспомню еще, то допишу, а Вы имейте все это ввиду,
когда будете покупать велосипед.

По материалам портала Velosvit.com
 
adminДата: Вторник, 05 Янв 2016, 11:05 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
Алюминиевые сплавы для рамы: какие бывают?

Алюминий имеет меньшую прочность, чем хроммолибденовая сталь или титан.
Однако, его широко используют при производстве велосипедных рам.
Самое главное преимущество алюминия перед сталью в его небольшом весе,
а по сравнению с титаном он имеет более низкую цену. Такая комбинация свойств
алюминия позволяет изготавливать лёгкие и качественные рамы за приемлемую цену.
Для изготовления рам велосипедов, как правило, используют два вида алюминиевых
сплавов – 7005 и 6061. Если внимательно изучить спецификации велосипедов,
то в моделях велосипедов подороже встречается сплав 6061. Но, по своим характеристикам,
сплав 7005 прочнее. Почему большинство производителей велосипедов выбирают
именно сплав 6061? В таблице для сравнения указаны характеристики различных
сплавов алюминия 2014, 6061, 7005 и 7075.



Предел прочности на разрыв – значение нагрузки, превысив которую материал разрушается.
Процент удлинения – средняя величина удлинения детали, подвергнутой деформации
до её поломки.
Предел текучести – значение нагрузки, превысив которую наступает невосстанавливаемая деформация.
Твёрдость по Бринеллю – характеристика твёрдости материала.
Код Т6 – металл подвергся температурной обработке и закалке. Из таблицы выше можно увидеть, что сплав 2014 прочнее сплавов 6061 и 7005,
а сплав 7075 - самый крепкий. Однако выбор производителей велосипедных рам
выпал именно на сплавы 6061 и 7005. Как известно, рамы велосипеда изготавливаются
из алюминиевых труб путём их сваривания. Сплавы 2014 и 7075 намного хуже обрабатываются и свариваются. Поэтому и были выбраны 6061 и 7005.
Что касается различия между ними, то в сплав 7005 также трудней обрабатывается из-за большого содержания добавок. Со сплавом 6061 легче работать, а меньшая прочность перед сплавом 7005 компенсируется применением таких технологий, как двойной и тройной баттинг, стенки переменной толщины и овальное сечение труб.
Это позволяет уменьшить вес рамы и повысить прочность труб.
Прикрепления: 5774252.jpg(48Kb)
 
Форум » Пишем что думаем » Выбираем велосипед » Выбираем велосипед (Помощь в выборе и покупке велосипеда)
Страница 1 из 11
Поиск:

Четверг
21 Сен 2017
21:34



Copyright MyCorp © 2017

Интернет-магазины г Бреста 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время

Вверх