Все   на   колеса !      

 


















Главная


 




Регистрация



 


Вход

Приветствую Вас Гость!


ДВА КОЛЕСА
     
г.Брест Машерова 11 8(029)
788-70-30




Главная » 2013 » Февраль » 5 » Весна не за горами!
22:47
Весна не за горами!

Ну правда же: февраль у нас самый короткий месяц в году, а за ним уже (скоро, совсем скоро) долгожданный велосезон! Но, к сожалению, не всё велосипедисту масленица: снег с приходом весны растает не сразу, а лужи и грязь никто не отменял. Но мы же с вами не какие-нибудь изнеженные ультра-лайт-матрасники, а суровые вездеходы, поэтому нам по плечу покорить даже самые болотообразные участки наших маршрутов. Ловите восемь полезных советов о том, как правильно гонять по грязюке!

1. Траектория – наше всё. Лужи лучше объезжать по краям, пусть это и не всегда удобно: дело в том, что глубина лужи может оказаться выше, чем кажется, а кроме того, вода способна скрывать такие, например, препятствия, как камни или острые железки. Ищите выступы или относительно твердую почву с краю, которые мог бы «схватить» протектор Ваших шин. Если разогнались, или мчите вниз со склона, то эффективнее будет срезать углы, минимализируя поворот, опасный на скользком и топком грунте.

2. Движемся вверх, сидя. При подъеме нежелательно «вкручивать» стоя, чтобы не завихляли колеса. Чтобы усилить сцепление Ваших колес с землей, нужно, сидя, чуть-чуть откинуться назад. При этом не забывайте четко фиксировать руль: переднее колесо может «повести» не хуже заднего. Жидкая грязь, по которой Вы едете, конечно, усложняет эту задачу, поэтому нужно несколько больше попотеть, но зато горка будет побеждена без падений и пачканий.

3. Движемся вниз, стоя. А вот съезжать со спуска, напротив, лучше оторвавшись от сиденья, а также немного согнув ноги и руки, словно Вы приготовились атаковать. В таком положении Вы сами будете как амортизатор: и не потеряете управления при преодолении препятствия на скорости. К тому же реакция станет лучше, а велосипед сможет сколько угодно извиваться и проскальзывать без ущерба для равновесия.

4. Скорости и торможение. Катаясь по не внушающей доверия дороге, придется пожертвовать скоростью ради управляемости. Однако, сбавив скорость до минимума, Вы добьетесь только постоянного проскальзывания колес в грязи. Поэтому необходимо поиграть со скоростями и выбрать свою личную скорость «упрямого танка»: прём средне-медленно, не останавливаемся и контролируем сцепление с почвой. Если нужно затормозить, то лучше это сделать до заезда в глубокую воду или особо грязный участок пути, чтобы, забуксовав, не вылететь через руль.    

5. Вся надежда на передачи. Конечно, перед любой поездкой на велосипеде следует совершать беглый техосмотр байка, но если спокойную велопрогулку в парке вполне можно провести на одной-единственной любимой передаче, то сложнопроходимый грунт потребует идеальной работы скоростей. Если нормальная дорога на Вашем пути чередуется с мокрыми или скользкими участками, то переключать звездочки придется постоянно, и желательно, чтобы система моментально реагировала на Ваши нажатия.

6. Готовность ног номер один. Каждый, кто хоть раз ездил по плохим и скользким дорогам, знает, что велосипед в любой момент может начать скользить и заваливаться, поэтому нужно быть наготове в любой момент слегка коснуться земли ногой. Это вроде бы очевидно, но в необходимый момент достаточно просто не растеряться, ну и не ловить ворон.

7. Теперь про сам велосипед. Езда по грязи относится к агрессивному, сложному катанию, поэтому ободные тормоза (V-brake) справляются со своими обязанностями хуже дисковых. Обода намокают, пространство между колодкой и ободом забивается, и вся система в лучшем случае отвратительно скрипит, в худшем – перестает работать вовсе. Поэтому желательно использовать байк с дисковыми тормозами, лучше гидравлическими (они надежнее). Ну и, само собой, не забываем поставить на велосипед крылья.

8. И, наконец, резина. Когда мы в непогоду выходим на улицу, мы обычно не забываем про водостойкую обувь. Так же желательно вовремя «обувать» велосипед в соответствующие погоде покрышки. Самое интересное, что просто «шипастости» резины для комфортного катания по грязи недостаточно, желательно еще, чтобы шипы были нечастыми, иначе пространство между ними моментально забьется.




тел:(8029)7887030

Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/14

Поиск

КАРТА

Наш instagram

МЫ ВК

Twitter

facebook

Праздники дня

Праздники Беларуси

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Калькулятор

Соц. закладки

lorakbikes

Архив записей

TYT.BY

Каталог TUT.BY
Четверг
28 Мар 2024
20:31


Copyright MyCorp © 2024

Вверх