После испытаний Марком Кавендишем и Петером Саганом на Туре Швейцарии, Specialized официально представили новый S-Works Venge ViAS, который по утверждению производителя на 2 минуты быстрее «стандартного дорожного велосипеда» в 40-километровой ТТ-гонке.
Инженеры Specialized были сконцентрированы, исключительно, на аэродинамике и управлении, даже если это повлекло увеличение массы (54-см Venge весит не так уж и мало — 1150 грамм).
Самой привлекательной частью нового Venge являются полностью интегрированный тормоза. Specialized назвали их “zero-drag brakes” и попытались добиться сопротивления близкого к велосипеду без тормозов.
Передний тормоз находится на задней части вилки, при этом не противоречит правилам UCI относительно использования дополнительного материала в тормозных деталях. Задний тормоз интегрирован в подседельную трубу, что по заявлению Specialized делает его более аэродинамичным, чем при размещении сверху подседельных стоек или возле каретки. При этом тормоза Shimano Dura-Ace сохранили прежний уровень мощности и модуляции.
Рулевая труба также проектировалась с точки зрения аэродинамики. Она имеет очень тонкий фронтальный профиль, но обладает жесткостью характерной для «топового» Tarmac. Жесткость вилки в сравнении со старой моделью была увеличена на 30% с целью повышения управляемости.
Изначально велосипед будет доступен с компонентами Shimano Dura-Ace Di2 за 13 426$. В ограниченной продаже должен появиться в августе текущего года.
Магазин ДВА КОЛЕСА - брендовые велосипеды в Бресте с доставкой по Беларуси, продажа запчастей и аксессуаров для велосипедов. Прокат. Сервис.
|