Ktrak – это зимний велосипед, а точнее конструкция, которая крепится к обычному велосипеду и делает его пригодным для катания зимой по снегу. Если у Вас возникло желание покорить снежные склоны на зимнем велосипеде, то продукт высоких технологий Ktrak, сделан специально для Вас. Люди часто ставят себе какие-то цели, подкреплённые желанием, но лишь немногие способны осуществить их. В наше время возможно всё: теперь можно оседлать зимний велосипед и отправиться кататься по снегу и снежным горам! Это средство передвижения представляет собой некий гибрид велосипеда и снегоката. Но не радуйтесь – педали всё равно Вам придется крутить. Но в этом-то и есть, наверное, его большой плюс, ведь изначально задумывалось создать нечто похожее на велосипед, но способное ездить и зимой. Что ж, транспортное средство, названное Ktrak, и стало воплощением этой идеи в реальность. Переднее колесо заменено такой же «лыжей», которые ставят на снегокаты. Сзади несколько маленьких и одно полноразмерное заднее колесо. Именно эта конструкция и страхует Вас от падения с зимнего велосипеда, когда под колёсами снег. Несомненно, многим зимний велосипед поначалу может показаться очень небезопасным, ведь остаётся некое недоверие к его устойчивости. Однако молодёжь, которая во много раз смелее взрослых уже вовсю катается на нём с огромным удовольствием, так же бесстрашно как будто это обычный велосипед. Стоит отметить, что смотрится этот велосипед немного забавно, ведь по размерам он немного больше, чем обыкновенный велосипед, но и достоинств-то ведь у него больше! Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед. Но производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов. Конструкция Ktrak состоит из передней, задней части и крепления. В переднюю часть входит: лыжа с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Задняя часть включает в себя: гусеницу, изготовленную из усиленного полиуретана; главное колесо – из армированного нейлона, раму, сделанную из легкого весового магния; амортизатора – масляный с газовым подпором. На зимнем велосипеде можно кататься до 45 - 50 градусов по Цельсию.