Все   на   колеса !      

 


















Главная


 




Регистрация



 


Вход

Приветствую Вас Гость!


ДВА КОЛЕСА
     
г.Брест Машерова 11 8(029)
788-70-30




Главная » 2013 » Май » 3 » переключение передач у велосипеда
21:51
переключение передач у велосипеда

Для чего нужны передачи?


Правильно подобранная комбинация скоростей позволяет крутить педали максимально продуктивно, без лишнего расхода энергии. Выбор скоростей зависит от дорожных условий – шоссе, спуск, подъём, ухабы, грязь, песок и т.д.

В велосипедах с одной скоростью темп движения зависит только от интенсивности вращения педалей. А переключатель передач позволяет разделить вес наездника на большее или меньшее количество оборотов педалей. Низкая передача уменьшает нагрузку велосипеда, но требует интенсивного педалирования. Высокая передача позволяет увеличить скорость при том же ритме вращения педалей, но при этом крутить педали будет тяжелее.

Как определяется количество скоростей и как их переключать?

Количество скоростей определяется числом вариантов сочетания передних и задних звёзд. Например, если маунтинбайк оснащён 3-мя звездами спереди и 8-мью сзади, то у него 24 скорости.

Управляются скорости при помощи манеток  – механизма, встроенного в руль. Передние звезды пронумерованы в сторону возрастания – 1,2, 3, задние в сторону убывания – 8, 7, 6 и т.д.

Три основных режима езды велосипеда зависят от передних звёзд. 1 – подъём в гору, 2- режим неспешной прогулки, 3 – для скоростной езды. Переключения на задних звёздах используется чаще, так как они необходимы для настройки скорости выбранного режима.

Правила переключения скоростей

Передачи переключаются только во время движения.

Чтобы избежать обрыва цепи и поломки механизма переключения скоростей, старайтесь менять скорость при минимальной нагрузке на цепь.

С этой же целью старайтесь не допускать перекосов цепи. Такое происходит, если цепь находится на самой большой звезде спереди и сзади и наоборот.


Навеска подразделяется в основе на следующие классы:

туристическая (Tourney, Altus, Acera),

экспертный (Alivio, Deore)

и профессиональный спортивный (LX, XT, XTR).

На примере двух основных мировых производителей подвесного оборудования
"SHIMANO" и "SRAM".


подробное описание смысловое применение отдельных компонентов:

Класс

SHIMANO

SRAM

Направление

Проф-спорт

XTR

SRAM 9.0 SL

Профессиональные гонщики мирового уровня

Соревновательный

Deore XT

SRAM 9.0

DI.R.T PLASMA (снят с производства)

Профессиональные гонщики и продвинутые гонщики - любители

Начинающие профи

Deore LX

SRAM 7.0;

DI.R.T QUARTZ (снят с производства)

Продвинутые гонщики, начинающие профессионалы, продвинутые туристы.

Экспертный

Deore (STX-RC - снят с производства)

SRAM 5.0

Гонщики - продвинутые любители и туристы

Туристский

NEXAVE

Серия планетарных втулок SPECTRO (3-21 скорость)

Туризм, городские велосипеды.

Прогулочный

STX

SRAM 5.0 / 4.0

Спорт для здоровья, туристы.

Туристский

Alivio

SRAM 4.0 / 3.0

DI.R.T NEOS (снят с производства)

Спорт для здоровья, туристы.

Прогулочный

Acera X

SRAM 3.0

DI.R.T CENTERA (снят с производства)

Прогулки для здоровья.

Прогулочный

Altus

SRAM 3.0

Прогулки для здоровья.

Прогулочный

С201

С101

нет

Прогулки для здоровья, прогулки от случая к случаю.

Макеты и муляжи

С050

Tourney

В просторечии SIS.*

(TY30, TY22, TY15, TY05)

нет

Применений для серьезной езды нет.

Прогулки от случая к случаю.

Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/52

Поиск

КАРТА

Наш instagram

МЫ ВК

Twitter

facebook

Праздники дня

Праздники Беларуси

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Калькулятор

Соц. закладки

lorakbikes

Архив записей

TYT.BY

Каталог TUT.BY
Четверг
28 Мар 2024
23:23


Copyright MyCorp © 2024

Вверх