Все   на   колеса !      

 


















Главная


 




Регистрация



 


Вход

Приветствую Вас Гость!


ДВА КОЛЕСА
     
г.Брест Машерова 11 8(029)
788-70-30




[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Пишем что думаем » Мастерская » Мастерская (Обсуждаем ремонт, компоненты их настройку, эксплуатацию.)
Мастерская
adminДата: Суббота, 20 Дек 2014, 09:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
В настоящее время есть три крупные фирмы производящие навесное оборудование.



Если говорить о фирмах производителях, то, безусловно, у всех на слуху Японский брэнд SHIMANO
занимающий большую часть рынка навесного оборудования. Фирма основана в 1921 году, в г. Осака,
Япония. Компания выпускает линейки оборудования для шоссейных и горных велосипедов,
колеса,
аксессуары, а так же рыболовные катушки и снасти.

Оборудование для горных велосипедов представлено следующими линейками: SIS, Tourney,
Altus, Acera, Alivio (8 Speed) – относятся к прогулочному уровню; Alivio (9 Speed), Deore,
SLX – к спортивному; Deore XT, XTR – к профессиональному.Оборудование для экстремальных дисциплин: DXR – для BMX; ZEE – для дерт-джампинг;
Saint, New Saint – для фрирайда и даунхила.Шоссейное оборудование: 2300, Sora, - прогулочное; Tiagra, 105 – спортивное; Ultegra,
Dura Ace – профессиональное (так же представлено в варианте Di2, с электронным
управлением переключателями скоростей).С планетарными втулками: Nexus (Inter-3, 7, 8), Alfine (8, 11-Speed).



Брэнд SRAM основан в 1987 году, в г. Чикаго, США. Выпускает линейки оборудования
для шоссейных и горных велосипедов.Оборудование для горных велосипедов представлено
следующими линейками: X3, X4, X5 –прогулочные; X7, X9 – спортивные; XO, XX, XX1 –
профессиональные (шатуны выполнены из карбона).

Шоссейное оборудование: Apex – прогулочный; Rival – спортивный; Force, Red – профессиональный.



Брэнд Campagnolo основан в 1933 году, в г. Виченца, Италия. Занимается производством
высококлассного навесного оборудования для шоссейных гонок и велокросса, колес,
аксессуаров. Впервые 10 и 11-ти скоростные кассеты, карбоновые тормозные ручки и
шатуны системы были представлены именно этой фирмой. Campagnolo cлавится своим
навесным оборудованием из карбона.
Шоссейная навеска представлена следующими линейками: Veloce – прогулочное;
Centaur, Athena, Chorus – спортивное; Record, Super Record – профессиональное.
Прикрепления: 7302096.jpg (31.3 Kb) · 5927621.jpg (35.2 Kb) · 1754879.jpg (31.4 Kb)
 
adminДата: Четверг, 15 Янв 2015, 08:41 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Как снять и установить велосипедные педали

На первый взгляд замена педалей, по сравнению с остальными работами по
техническому обслуживанию велосипеда, кажется очень простым и несложным делом.
Но тогда почему же у некоторых это действо вызывает трудности и приводит к ссадинам
и разбитым суставам? Так что давайте внимательно отнесемся к этой «простой»
операции и вместе разберемся в некоторых тонкостях и премудростях.
Необходимые инструменты: педальный ключ (или любой накидной 15-миллиметровый)
и смазка Чтобы облегчить процесс рекомендуем стоять со стороны
снимаемой/устанавливаемой педали. В дальнейших описаниях процессов
откручивания и закручивания педалей будут приводиться термины «по
часовой» или «против часовой» относительно тех сторон, как будто вы
стоите лицом к педали. Перед тем как продолжить давайте сначала определимся,
в какую сторону надо крутить велосипедные педали. Звучит вроде странно, но тут
все немного не так как с обычными винтами. Для крепления педали установленной на
шатуне с левой стороны велосипеда нарезана левосторонняя резьба, поэтому, чтобы
ее открутить, необходимо поворачивать ключ по часовой стрелке. А вот
чтобы снять педаль расположенную справа (со стороны звездочки), ключ
надо крутить против часовой стрелке.



1. В отличие от большинства работ связанных с обслуживанием велосипеда
снятие/установку педалей лучше производить, когда велосипед просто стоит

на земле на своих двух колесах.  Это связано с тем, что может понадобиться
приложить достаточно большие усилия, чтобы ослабить крепление педалей и при
таком положении велосипеда вы сможете эффективнее использовать свой вес,
а значит облегчить себе задачу.



2. Давайте начнем с педали, которая установлена со стороны звезды.
Поверните шатун так, чтобы он находился в положении «на 3-и часа»
или близко к нему. Некоторые педали имеют 4-гранное место для
ключа на своей оси, что облегчает позиционирование ключа, в нашем
случае всего 2-е грани. В идеале будет, если при установке ключа он будет
параллелен шатуну или чуть выше. Так как вы будете крутить ключ
против часовой стрелки, то в таком положении будет наиболее удобно
использовать массу вашего тела. Будьте аккуратны, так как при ослаблении
педали ваша рука может соскочить и пораниться о шатун или цепь. Как только
крепление педали ослабнет, вы сможете быстро ее открутить, но стоит
быть внимательным, чтобы не потерять шайбу, если она конечно есть.



3. Теперь приступим к педали с левой стороны. Установите шатун в положение
«на 9-тьчасов». Это сделано опять же для более эффективного использования
вашей массы тела при ослаблении крепления. Начинайте поворачивать ключ
по часовой стрелке, прикладывая максимальное количество усилий до ослабления
педали. И опять, как только крепление педали ослабнет, вы сможете быстро ее
открутить. Если есть шайба, то следите, чтобы она не потерялась.



4. Перед установкой новой педали тщательно удалите загрязнения с мест
резьбовых соединений и нанесите тонкий слой смазки, что снизит
вероятность
коррозии деталей, а также облегчит снятие педали в будущем.



5. Всегда начинайте закручивание педалей вручную без использования
инструментов – вы сможете сразу почувствовать, если что-то идет не так
и не повредите резьбу. Закручивайте педали для велосипеда вручную до
тех пор, пока хватит сил, и только затем подтяните ключом. Дважды
проверьте силу затяжки – это залог того, что педали не отлетят в нужный
момент, что может привести к тяжким последствиям.
Прикрепления: 7164922.jpg (200.8 Kb) · 3552177.jpg (283.5 Kb) · 2825243.jpg (215.2 Kb) · 8481211.jpg (219.9 Kb) · 6305995.jpg (284.6 Kb)
 
adminДата: Суббота, 21 Фев 2015, 07:55 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Определение износа цепи с помощью измерителя натяжения цепи
Park CC-2



Шаг 1. Установите шкалу измерителя CC-2 на «0» и вставьте оба щупа
в промежуток между роликами.



Шаг 2. Шкала измерителя CC-2 покажет вам, на сколько изношена ваша цепь.
Если значение будет 0.75 или больше, то следует заменить цепь. Измерение с помощью рулетки



Шаг 1. Установите «0» рулетки напротив валика.



Не волнуйтесь, если у вас нет специального инструмента для измерения
цепи – вы с таким же успехом сможете воспользоваться рулеткой или
обычной линейкой. Также как и при использовании специального
измерителя, цепь должна быть установлена велосипеде.



Цепь состоит из внутренних пластин, внешних пластин, роликов и валиков.



Установите «0» рулетки напротив валика.Измерьте расстояние, которое составляют 12-ть
полных звеньев цепи (полное звено состоит из звена с внешними пластинами и звена с
внутренними пластинами).Так как «правильное» расстояние между валиками одного
полузвена составляет 1.27мм , то 12-ть полных звеньев должны быть длиной 305мм .Если
цепь сильно изношена, то длина ее 12-и полных звеньев будет немного больше 305мм .
Порог превышения этого размера равен 1.5мм , а это значит, что цепь требует замены.
Прикрепления: 6318588.jpg (110.4 Kb) · 0775547.jpg (117.5 Kb) · 4864561.jpg (149.6 Kb) · 6257154.jpg (132.5 Kb) · 3672126.jpg (115.4 Kb) · 1208405.jpg (114.3 Kb)
 
adminДата: Понедельник, 30 Ноя 2015, 07:22 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Как правильно переключать передачи на велосипеде?

Знаете, как отличить опытного велосипедиста от новичка, даже если они оба будут ехать
на одинаковых велосипедах и в одинаковой экипировке?
О-о-о! Различия будут слышны, как говорится, невооруженным ухом!



Велосипедист со стажем будет переключать передачи практически бесшумно,
а вот у новичка велосипед, в момент переключения, будет
издавать неприятный металлический скрежет. Почему так?Все дело в том, что
начинающие велосипедисты чаще всего переключают передачи, не снижая давления
на педали. А так делать нельзя.
Переключение передач «под нагрузкой» сокращает ресурс велосипедной цепи и
звезд системы. Более того, в некоторых случаях, такое переключение
может привести к поломке переключателей передач.

Как же правильно переключать передачи на велосипеде?

Сначала необходимо чуть замедлить вращение педалей (так, чтобы они крутились
«вхолостую»). Потом переключить передачу и плавно возобновить
нормальную скорость вращения педалей. Как только вы почувствуете, что
цепь стала на новую звезду, можно крутить педали в полную силу.Если ваш велосипед
исправен и настроен, переключение на новую передачу пройдет четко и бесшумно.
Немного потренировавшись, вы станете переключаться буквально за секунду-полторы.



Что еще нужно знать:
Во время катания старайтесь не допускать сильного
перекоса цепи по диагонали. Т.е. избегайте ездить на передачах 3 – 1, 3 – 2 и
1 – 7, 1 – 6 (если у вас семискоростная трансмиссия).
Не переключайте передний и задний переключатели одновременно.
Существует некоторая вероятность, что во время такого двойного
переключения у вас заклинит цепь (обычно между большой передней звездой и
нижним пером велосипеда).Переключайтесь на нужную передачу заблаговременно.
Например, вы едете на велосипеде и видите, что впереди подъем на горку.
Не ждите, пока велосипед потеряет скорость на склоне и вы остановитесь, не успев
переключиться. Переходите на пониженную передачу еще до начала подъема.

Ну и традиционно: следите за состоянием вашего велосипеда.
Цепь должна быть смазанной, а переключатели – чистыми,
не заляпанными прошлогодней грязью.
Прикрепления: 4765813.jpg (32.9 Kb) · 2800111.jpg (18.8 Kb)
 
adminДата: Понедельник, 30 Ноя 2015, 07:39 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Как хранить велосипед зимой?

Пролетело лето, за окном все чаще льют затяжные дожди, а холодный ветер заставляет прохожих поднимать воротники и кутаться в теплые шарфы. Пора и
нам, велосипедистам, ставить своего железного коня в стойло до
следующего сезона. Но прежде чем затолкать велосипед на балкон и забыть о
нем на полгода, не поленитесь прочитать наши рекомендации о том, как хранить велосипед зимой.



1. Забудьте о том, чтобы хранить велосипед на неотапливаемом балконе или в гараже.
Это все равно, что на улице. Перепады температур, повышенная влажность, постоянное
воздействие мороза крайне неблагоприятно отражаются на состоянии пластиковых деталей
велосипеда, покрышках и седле.Велосипед лучше всего хранить в квартире или частном доме (разумеется, при наличии оного).
Также можно воспользоваться услугой зимнего хранения велосипеда, которую с недавнего
времени предлагают некоторые веломагазины.

2. Перед постановкой велосипеда на зимнее хранение необходимо провести сезонное
техобслуживание: хорошенько помыть велосипед, заменить износившиеся детали,
смазать все, что нуждается в смазке. Вообще, сезонное ТО лучше проводить в веломастерской.

3. Особое внимание уделите цепи. Очень часто велосипед осенью забрасывают на балкон,
а к весне цепь превращается в ржавую негнущуюся змею. Поэтому в конце сезона качественно
помойте и смажьте цепь. Только удалять лишнюю смазку не нужно, она защитит цепь от коррозии.

4. Чтобы избежать растяжения тросиков переключения передач и тормозов, необходимо
перевести цепь на самые малые звезды спереди и сзади. Если у вас ободные тормоза,
их следует расстегнуть (см. фото).



5. Шины велосипеда, который хранится стоя на полу, следует накачать до рабочего
давления и время от времени подкачивать их, чтобы они не деформировались от постоянной
статичной нагрузки. Если же велосипед хранится в подвешенном состоянии,
это делать не обязательно.

6. Не забудьте извлечь элементы питания из всего электрооборудования велосипеда: фары, мигалки, велокомпьютера.

7. Накройте байк какой-нибудь ветошью, бумагой или полиэтиленом, чтобы он не запылился. Негоже заслуженному породистому жеребцу выглядеть
неухоженной клячей.

И да, вот еще: расскажите всем своим друзьям о том, как правильно хранить велосипед зимой. Сердце кровью обливается, когда весной видишь
ржавые, скрипящие велосипеды, буквально год назад еще блестевшие свежей
краской и бесшумно катящие по асфальту.
Прикрепления: 2808441.jpg (46.3 Kb) · 6741907.jpg (36.2 Kb)
 
adminДата: Четверг, 18 Фев 2016, 06:50 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Shimano Tourney — Обзор бюджетной линейки

Оборудованием ShimanoTourney снабжаются преимущественно те велосипеды,
которые не рассчитываются на сильные нагрузки. Поэтому основное их предназначение —
детские и подростковые велосипеды. Конечно, ряд деталей якобы предназначен для
использования в кросс-кантри и для прогулок, но это вовсе не так. ShimanoTourney —
это самый-самый бюджетный класс из всех существующих в Shimano. Следовательно,
надеяться на длительную эксплуатацию не приходится.Но поскольку комплектующие данной
группы отличаются относительно низким качеством, цена на них предлагается соответствующая.

Задний переключатель Модели RD-TX71 / RD-TX51 / RD-TX31 / RD-TZ50 / RD-FT30:



Трещотка Модели MF-TZ31 / MF-TZ21 / MF-TZ30 / MF-TZ20 / MF-TZ06 / MF-TZ07



Система MTB (шатуны) Shimano FC-M151



Качество работы установленного оборудования напрямую зависит от того, какой велосипед его использует.
К примеру, на велосипедах для детей и подростков оно прослужит дольше, нежели на двухколесном транспорте,предназначенного для кросс-кантри.



Чтобы уменьшить износ деталей, необходимо использовать велосипед в местности, где присутствует минимальное количество подъемов и спусков. Особое внимание следует уделить тормозным колодкам
и роликам заднего переключателя. Они больше всего подвержены износу.
ShimanoTourney — оборудование далеко не самое идеальное для привычного катания. Тем не менее,
частый уход за деталями позволит уменьшить затраты на обслуживание.
Прикрепления: 6841231.jpg (185.9 Kb) · 3440116.jpg (265.0 Kb) · 7399507.jpg (137.1 Kb) · 1363145.jpg (470.0 Kb)
 
adminДата: Четверг, 18 Фев 2016, 07:12 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Shimano Altus — Обзор линейки оборудования

Shimano Altus — это линейка комплектующих для  бюджетных велосипедов. Большинство моделей
данной серии являются идентичными Acera.
Altus разрабатывали для простых городских велосипедов и очень дешевых кросс-кантрийников. Следовательно, рассматриваемая группа комплектующих сделана с увеличенным запасом надежности.
На самом же деле, производитель попытался сделать серию компонентов для людей, которые по
определенным причинам не могут потратить деньги на Acera. Как результат, было принято решение
частично скопировать дизайн некоторых деталей Acera, сделав их из более дешевых материалов.

Задний переключатель RD-M310



Широкий линк для улучшения точности переключения и жесткости при передвижении;
Простота переключения;
Два ролика по 13 зубьев (RD-M360);
Небольшой вес (RD-M360);
Поддержка технологии MegaPulley (RD-M310);
Лапка, выполненная по технологии SMARTCAGE (RD-M310);
Варианты цветового оформления: серебристый, черный.Шифтер SL-M360 с технологией RAPIDFIRE Plus:



Тормозная ручка, адаптированная под 2-4 пальца (ST-M360);
Сравнительно небольшой вес;Хорошо рассматриваемый индикатор передач
Варианты цветового оформления: серебристый, черный (ST-M360).Комплект комби манеток ST-EF60-8R/L
на 8 скоростей с технологией EZ FIRE Plus:



По сравнению с моделью ST-EF50, оптический индикатор передачи увеличен на 30%;
Интегрированный болт регулировки натяжения троса;
Варианты цветового оформления: серебристый, черный.Комплект комби манеток ST-EF50-8R/L
на 8 скоростей с технологией EZ FIRE Plus:



Интегрированный оптический индикатор передач;
Возможность регулировки досягаемости.

Кассета HG40-8I



Ободные тормоза BR-M432/M422



Длина рычагов — 107 мм;Увеличенный зазор с крылом;
Модернизированные пыльники из резины;
Самый экономичный V-BRAKE-тормоз из всей линейки от Shimano;
Отличная управляемость торможения при мощном тормозном усилии;
Варианты цветового оформления: серебристый/черный;
Держатель картриджных колодок BR-M432.

Задняя втулка FH-RM60-8:



Поддержка кассет на 7 и 8 скоростей;Шарикоподшипники увеличенной надежности.
Уменьшенный зонт;Широкая посадка подшипников;
Увеличенная прочность заднего колеса.

В заключение можно сказать, что Altus —
бюджетный вариант для большинства простых велосипедов.
Оборудование нуждается в своевременном прохождении ТО.
В противном случае поломок не избежать.  Причем, даже при работе в спокойном режиме.
Прикрепления: 9765295.jpg (95.2 Kb) · 3665398.jpg (51.4 Kb) · 7086520.jpg (66.5 Kb) · 7786028.jpg (62.8 Kb) · 4691660.jpg (171.9 Kb) · 0520313.jpg (52.1 Kb) · 7202860.jpg (72.3 Kb)
 
adminДата: Пятница, 26 Фев 2016, 08:29 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Shimano Acera — Обзор линейки оборудования

Линейка оборудования Shimano Acera — это символ перехода из бюджетного класса в средний.
Компания Shimano подтверждает данный факт не только благодаря широкому ассортименту оборудования
этой серии, но и установкой на байки средней ценовой категории.Оборудование Shimano Acera
создавалось с учетом работы в сложных условиях. По сравнению с Altus, Acera использует меньше пластика. Увеличение количества алюминиевых элементов конструкции позволило существенно оптимизировать надежность велосипедов, которые строятся на этом оборудовании.
Предлагаю вашему вниманию базовый список моделей, представленных в серии Acera.

Шатуны FC-M311-8 / M361-8, выполненные по стандарту OCTALINK:



Вмонтированная защита цепи;Поддержка Dual SIS;
Совместимость с защитами цепей для разных параметров шлицов на звездах (42-32-22, 48-38-28);
Звезды, выполненные по технологии SG-X Hyperdrive;
Цветовые варианты: серебристый, черный.

Каретка BB-ES25, выполненная по стандарту OCTALINK:



Наличие шлицевого соединения вала каретки к шатунам OCTALINK;
Увеличенный диаметр вала каретки для большей надежности;
Плавность вращения промышленных подшипников.

Каретка BB-UN26, выполненная под квадрат:



Закрытые промышленные подшипники;
Картриджный неразборный корпус.

Шатуны FC-M191:



Совместимость с 6-7-8 скоростными кассетами;
Параметры количества шлицов на звездах: 48-38-28, 42-34-24;
Возможность дополнительной установки рокринга (защиты цепи);
Длина палок шатунов — 170 миллиметров;

Передний переключатель FD-M190А, выполненный по технологии TOP SWING:



Совместимость с 7-8-скоростными трансмиссиями;
Поддержка технологии индексного переключения передних звезд DUAL SIS;
Совместимость с шатунами 42-34-24 (FD-M190/M190A) и 48-38-28 (FD-M191);
Хомут с мультизажимной конструкцией;
Универсальность тяги;
Совместимость с линией цепи 50/47.5 мм.

Передняя втулка HB-RM60:



Уменьшенный зонт;
Широкая посадка подшипников;
Увеличенная прочность заднего колеса.

Кассеты HG40-8I / CS-HG50-8I / G30-8I:



8 скоростей;
Звезды, выполненные по технологии HG. Поддерживают работу с цепями IG, гарантируют мягкое и более быстрое переключение на низкие передачи,
не вызывают рывков при переключении а высшие передачи;
Диапазон шлицов для кассеты CS-HG50-81: 11-28Т, 11-32Т, 11-30Т;
Диапазон шлицов для кассет CS-HG40-8I/HG30-8I: 11-30Т, 11-32Т, 11-34Т.

Задний переключатель RD-M360:



Широкийлинк для улучшения жесткости при передвижении и точности переключения;
Простота переключения;
Небольшой вес (RD-M360);Два ролика по 13 зубьев (RD-M360);
Лапка, выполненная по технологии SMARTCAGE (RD-M310);
Поддержка технологии MegaPulley (RD-M310);
Варианты цветового оформления: серебристый, черный.

Shimano Acera — это далеко не Tourney. Тем не менее, конструкция сильно напоминает Altus,
что вызывает подозрения в правильности установленной цены. Как бы там ни было, потенциальный
покупатель все равно останется довольным, ибо Acera — это среднеклассовый представитель
комплектующих от японского производителя. И не стоит забывать об уходе — его никто не
отменял.
Прикрепления: 0983403.jpg (228.2 Kb) · 0225795.jpg (60.8 Kb) · 6903910.jpg (74.9 Kb) · 7083428.jpg (105.2 Kb) · 2256950.jpg (90.2 Kb) · 0701085.jpg (59.7 Kb) · 0645702.jpg (91.5 Kb) · 9047523.jpg (59.5 Kb)
 
adminДата: Суббота, 27 Фев 2016, 09:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Shimano Alivio — Обзор линейки оборудования

Shimano Alivio — это одна из первых серий комплектующих для велосипеда, которые могут использоваться в моделях среднего класса.Многие потенциальные покупатели часто задаются вопросом: что выбрать — acera или alivio?
Конечно, acera предлагает более широкий выбор велокомпонентов, да и цена на них более низкая.
Несмотря на это, при наличии дополнительных денежных средств лучше всего выбрать
именно Shimano Alivio.Одним из главных преимуществ является наличие шлицевого соединения шатунов и каретки Окталинк. Каретки под квадрат хоть и выдерживают высокие нагрузки, они не предназначены
для продолжительной работы в трудных условиях. Как результат, вполне возможна деформация квадрата
и полный выход из строя.

Комплект тормозных ручек / шифтеров ST-M410 с технологией Rapidfire Plus



Комплект тормозных ручек/шифтеров ST-M405 с технологией EZ FirePlus



Шифтер SL-M410, выполненный по технологии Rapidfire Plus:



8 скоростей;
Возможность регулировки досягаемости;
Оптический индикатор переключателя передач с увеличенной шириной;
Варианты цветового оформления: серебристый (ST-M410) и черный.

Задний переключатель RD-M410-SGS:



Поддержка совместимости с 7-8-скоростными кассетами типа HG;
Ролики переключателя с 13 шлицами;
Низкий вес;
Низкофрикционные вкладыши осей линка;
Совместимость с 43-зубовыми звездами;
Варианты цветового оформления: серебристый, черный.

Передний переключатель FD-M412, выполненный по технологии TOP SWING



Передний переключатель FD-M410-E, выполненный по технологии TOP SWING с интегрированным креплением под каретку;
Передний переключатель FD-M413, выполненный по технологии DOWN SWING:Совместимость со семискорстными переключателями;
Поддержка технологии Hyperdrive;

Восьмискоростные кассеты CS-HG50-8I, выполненные по технологии HG:

Совместимость звезд с цепями типа IG;
Поддержка технологии HG позволяет существенно увеличить плавность переключения как на более высокие, так и на низкие передачи;
Диапазон шлицов: 11-28, 11-30, 11-32.
Повышенная четкость переключения благодаря широкомулинку;
Мультихомут, поддержка универсальной тяги;
Совместимость со звездами 42″ и 48″ (FD-M412/M413);
Доработанная конструкция хвостовика рамки переключателя для увеличения зазора с покрышкой;
Емкость: 20 зубьев;
Модификации: FD-M410-E (66-69°); FD-M412-3 (63-66°); FD-M413-3 (63-66°); FD-M412-6 (66-69°); FD-M413-6 (66-69°).



Шатуны FC-M410-8 с поддержкой технологии шлицевого соединения OCTALINK:



Каретка под квадратный вал BB-UN26:

Плавность вращения;Небольшой вес;
Промподшипники хорошего качества.



Задняя втулка FH-M475:



Тормоза V-BRAKE BR-M421:

Минимальный люфт ручки;
Отличный контроль торможения с мощным тормозным усилием;
Варианты цветового оформления: серебристый, черный.



Alivio — это группа компонентов, которые можно уверенно отнести к среднему классу.
При своевременном уходе  Alivio позволит ощутить массу удовольствия от катания!
Прикрепления: 9110193.jpg (93.7 Kb) · 3847404.jpg (78.0 Kb) · 5639626.jpg (89.7 Kb) · 5523254.jpg (77.1 Kb) · 9680118.jpg (78.7 Kb) · 0642707.jpg (167.2 Kb) · 9593009.jpg (100.5 Kb) · 1205103.jpg (73.0 Kb) · 2597572.jpg (65.6 Kb) · 2965379.jpg (71.9 Kb)
 
adminДата: Среда, 02 Мар 2016, 06:53 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Статус: Offline
Shimano Deore — обзор линейки оборудования

Группа велосипедных компонентов Shimano Deore предназначена для тех людей, которые
хотят получить нечто большее от катания на уровне «средней жести». Производитель постарался
удовлетворить желания потенциальных покупателей, представив достаточно серьезные компоненты,
которые уже нельзя отнести к бюджетному классу.
Отличительной особенностью данной серии является повышенная прочность втулок и гидравлические тормоза. Это, кстати, одна из первых серий, в которых производитель принял решение внедрить гидравлику
вместо механических дисковых тормозов. С Deore действительно ощущается контроль
велосипеда даже в самых сложных ситуациях.

Каретка SM-BB51



Шатуны FC-M590:

Конструкция состоит из двух основных частей, за счет чего гарантируется точность линии цепи.
Качество переключения достаточно хорошее, как для полупрофессиональных моделей.
Шатуны имеют повышенную жесткость;
Два варианта длины палок шатунов — 170 и 175 миллиметров;
Два варианта набора звезд для шатунов — 48-36-26 и 44-32-22 зуба;
Выполнены по технологии Hyperdrive;
Внешняя звезда выполнена из алюминия для уменьшения веса без потерь прочности.



Передний переключатель FD-M591-6, выполненный по технологии DOWN SWING

Легкий доступ к хомуту;
Повышенная ширина линка для обеспечения более длительного срока службы и повышенной четкости срабатывания;
Мультизажимность хомута гарантирует использование переключателя в рамах с разным диаметром труб;Изготовлен по технологии Hyperdrive;
Благодаря увеличенному зазору между линком и шиной, модель с легкостью устанавливается на любой двухподвес;Емкость — 22 зуба.



Задний переключатель RD-M591-SGS TopNormal:


Два варианта цветового оформления — серебристый и черный Galaxy;



Шифтер SL-M590,
выполненный по технологии RAPIDFIRE Plus:


Модифицированная форма рычагов для более стабильного и точного переключения;
Ручка увеличенной длины с проработанной эргономикой;Улучшенная обратная связь с гонщиком;
Крепежный болт 4 мм для упрощенной установки;
Варианты цветового оформления: черныйGalaxy.



Калипер дискового гидравлического тормоза BR-M595



Тормозные ручки BL-M595 для дискового гидравлического тормоза:


Главный цилиндр радиальной формы.
Ручка ходит плавно, поэтому гонщик тонко ощущает контакт;
Крепление с помощью одного болта открытым хомутом на 4 миллиметра;
Регулировка досягаемости ручки без применения специальных инструментов;
Повышенное усилие торможения;
Улучшенный внешний вид благодаря модернизированному маршруту прокладки маслопровода.



Задняя втулка FH-M590:Варианты цветового оформления: серебристый, черный.



Девятискоростная кассета CS-HG61-9:



Звезды выполнены по технологии Hyperglide.
Сведение к нулю заедания и проскальзывания цепи;
Количество звезд: 11-32 и 11-34.



К категории потенциальных покупателей Shimano Deore можно отнести тех людей,
которые до сих пор сомневаются, в каком стиле они хотят ездить. Именно Deore
станет той самой группой компонентов, которые позволят ощутить массу удовольствия от
технически сложной езды, не потратив при этом лишних денег. Но всегда помните о том,
что любые узлы велосипеда нуждаются в проведении сервисного обслуживания.
Прикрепления: 2432774.jpg (125.0 Kb) · 7759923.jpg (206.9 Kb) · 3425430.jpg (84.0 Kb) · 5651344.jpg (100.2 Kb) · 2234067.jpg (109.7 Kb) · 2904821.jpg (83.7 Kb) · 6427205.jpg (128.6 Kb) · 1488882.jpg (121.9 Kb) · 7384193.jpg (119.8 Kb) · 1709062.jpg (176.8 Kb)
 
Форум » Пишем что думаем » Мастерская » Мастерская (Обсуждаем ремонт, компоненты их настройку, эксплуатацию.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Суббота
20 Апр 2024
10:28


Copyright MyCorp © 2024

Вверх